Одиночная смена жб шпал

Одиночная смена жб шпал

  • 26-07-2019
  • 0 Просмотров
  • 0 комментариев
  • 0 Рейтинг

На этой странице предоставлена возможность скачать технолого-нормировочные карты на некоторые виды работ, связанные с железнодорожными шпалами. Такие как, смена шпал, сверление отверстий в шпалах, ремонт шпал металлическими винтами и П-образными скобами, зачистка заусенцев на шпалах, клеймение шпал, сортировка и укладка старых железнодорожных шпал и другие. Все технолого-нормировочные карты в редактируемом формате .doc

Это вторая часть публикации технолого-нормировочных карт. Первая часть тут >>>

ТНК-38 Смена деревянных шпал на железобетонные (одиночная)

ТНК-39 Смена железобетонных шпал (одиночная) на щебеночном балласте при раздельном скреплении КБ

ТНК-40 Смена шпал машиной для смены шпал МСШУ

ТНК-41 Ручные работы при смене деревянных шпал машиной для смены шпал МСШУ

ТНК-42 Ручные работы при смене деревянных шпал на железобетонные машиной для смены шпал МСШУ

ТНК-43 Ручные работы при смене железобетонных шпал машиной для смены шпал МСШУ

ТНК-44 Смена железобетонных шпал (одиночная) на щебеночном балласте при бесподкладочном анкерном скреплении АРС-4

ТНК-45 Смена железобетонных шпал (одиночная) на щебеночном балласте при бесподкладочном рельсовом скреплении ЖБР-65

ТНК-46 Сверление шурупных или костыльных отверстий в шпалах электродрелью ЭСД-2

  • Скачать карту >>>
  • ТНК-48 Ремонт деревянных шпал или брусьев, лежащих в пути, металлическими болтами

    ТНК-49 Ремонт деревянных шпал или брусьев, лежащих в пути на щебеночном балласте, обвязкой концов проволокой или полосовой сталью

    ТНК-50 Ремонт деревянных шпал или брусьев, лежащих в пути на гравийном и гравийно-песчаном балласте, обвязкой концов проволокой или полосовой сталью

    ТНК-51 Ремонт деревянных шпал или брусьев, не лежащих в пути, обвязкой концов проволокой или полосовой сталью

    ТНК-52 Ремонт деревянных шпал или брусьев, лежащих в пути, забивкой П-образных скоб

    ТНК-53 Ремонт деревянных шпал или брусьев обвязкой проволокой в местах складирования

    ТНК-54 Регулировка шпал по меткам на величину до 10 см

    ТНК-55 Зачистка заусенцев на деревянных шпалах

    ТНК-56 Клеймение деревянных шпал

    ТНК-57 Сортировка и укладка старых деревянных шпал в штабеля

    Опубликовано 2 года назад. Просмотров с момента размещения на сайте 2254

    Различные форматы рекламы, низкие цены. (От 5 рублей в день)

    Текущее содержание рельсовой колеи сводится к комплексу работ, позволяющих поддерживать установленное взаимное положение и правильное взаимодействие всех элементов верхнего строения пути.

    Для предупреждения появления неисправностей по ширине колеи и ее направлению необходимо следить за положением пути в плане и не допускать резкой разницы в ширине колеи.

    Рихтовать путь всегда по одной и той же рельсовой нити (на кривых по наружной).

    Каждую работу, связанную с подъемкой пути, заканчивать рихтовкой и досыпкой балластной призмы до нормы по ширине и высоте; тщательно уплотнять балласт после боты, связанной с его рыхлением. Эти же меры позволяют предупреждать появление расстройств пути по уровню и просадок.

    Важнейшее значение для сохранения длительного стабильного положения пути имеет предупреждение угона. Для этого необходимо систематически проверять и тщательно закреплять противоугоны, обеспечивая плотное прилегание их к шпалам, заменять дефектные, затягивать болты в стыках, закреплять клеммные и закладные болты и шурупы, заменять негодные.

    Для предотвращения потери устойчивости пути при высоких температурах необходимо содержать рельсовые зазоры в норме, следить за исправной работой противоугонных средств, при производстве путевых работ не допускать ослабления устойчивости пути, могущего привести к выбросу, своевременно устра­нять отступления пути в плане. При наличии двух и более (при рельсах длиной 25 м) и трех и более (при рельсах длиной 12,5 м) слитых зазоров подряд необходимо их регулировать, если такие зазоры не являются нормальными

    Содержание рельсов. Для увеличения сроков службы рельсов и предупреждения преждевременного появления дефектов необходимо вовремя исправлять отступления по уровню, в профиле и плане, в первую очередь устраняя расстройства в стыках и регулируя зазоры.

    Стыковые болты, помимо частичного подкрепления, подтягивают и смазывают сплошь весной и осенью. Изношенные стыковые накладки заменяют, своевременно наплавляют смятые концы рельсов и шлифуют поверхности катания рельсов.

    Вертикальные ступеньки в стыках по поверхности катания рельсов, как правило, не допускаются. При одиночной смене рельсов может быть допущена ступенька по высоте и ширине головки не более 1 мм.

    Содержание скреплений. После смены рельсов или накладок необходимо повторно подтянуть стыковые болты через несколько дней. Подтягивать их начинают с двух средних болтов. Стыковые болты необходимо также подкреплять после каждой выправки стыка. Стыковые болты следует вставлять в хорошо совмещенные отверстия накладок и рельсов, сохраняя резьбу. После затяжки болтов допускается неприлегание средней части накладок к головке старогодных рельсов не более 1,5 мм, а новых 0,5 мм.

    Подкладки должны плотно опираться на поверхность шпал, просвет между подошвой рельса и подкладкой более 1 мм не допускается. Костыли забивают только перпендикулярно поверхности шпалы. Изогнутые костыли должны быть выпрямлены. При забивке следят за тем, чтобы основные костыли прилегали головкой и стержнем к подошве рельса, а головка дополнительных к бортикам подкладок. Шурупы завинчивают ключами, забивать их молотком нельзя.

    Постоянно следят за прокладками промежуточных скреплений, не допускают их выползания из-под подкладки и подошвы рельса, среза торцом подкладки.

    Содержание шпал и брусьев. При перешивке до 3 мм применяют пластинки-закрепители длиной 100 мм сечением 4X15 мм, а при перешивке от 4 до 6 мм сечением 6X15 мм той же длины.

    При забивке костылей и установке шурупов в новые места старые отверстия необходимо заделывать пробками. Для шпал пробки изготовляют поперечным сечением 18X16 мм, устанавливая их более широкой стороной параллельно продольной оси шпалы.

    Для заделки костыльных отверстий в переводных брусьях применяют пробки поперечным сечением 22×22 или 24×24 мм, а для заделки шурупных отверстий диаметром 2527 мм.

    Балластная призма должна быть чистой, нельзя допускать ее переувлажнения и изменять (особенно уменьшать) установленное поперечное сечение. С поверхности призмы следует регулярно удалять засорители, а весной перед началом таяния снег с загрязнителями. Нельзя заправлять призму загрязненным балластом, допускать зарастания ее поверхности и обочин земляного полотна травой.

    Если шпалы подбиты неплотно и балласт загрязнен, в пути образуются выплески, ликвидация которых весьма трудоемка. Выплески легче предупредить, чем устранить.

    Путь с железобетонными шпалами. Чтобы исключить появление трещин в их средней части, путь подбивают только в пределах 100 см от торцов шпал. При первых признаках образования трещин проверяют наличие зазора между подошвой шпалы в ее средней части и балластом. Если его нет, балласт из-под средней части шпалы удаляют на длине 70 см на глубину 45 см или сплошь поднимают путь и подбивают шпалы.

    Читайте также:  Stemi инфаркт миокарда

    Выправка пути в продольном и поперечном профиле. Перед началом выправки пути в продольном профиле определяют границы и величины просадок визированием и промерами положения рельсовых нитей по уровню. Визирование на прямых участках производят по головке рельсов менее просевшей нити, а в кривых по внутренней нити. Величину подъемки противоположной нити определяют по уровню с учетом нормы возвышения. При коротких неровностях (толчках) путь исправляют на глаз, ориентируясь по наружной грани головки рельса выправляемой нити, в месте просадки и за ее пределами, поднимая путь до выравнивания грани в прямую линию.

    Если поезда проходят по месту работ со скоростью менее 80 км/ч, все вывешенные шпалы должны быть подбиты под рельсами, шпальные ящики засыпаны балластом; на железобетонных шпалах можно оставить незасыпанными шпальные ящики внутри колеи, на звеньевом пути до одной трети шпальных ящиков при условии, что они равномерно расположены на звене и не более трех подряд.

    Домкраты надо устанавливать строго вертикально один против другого на обеих рельсовых иитях. Шпалы подбивают сначала под рельсами, затем под концами и на 50 см от рельса к оси пути. Середину деревянных шпал подбивают слабо, а железобетонных вообще не подбивают. Перед подбивкой балласт в шпальных ящиках отрывают конусом, при песчаном балласте на I3 см ниже подошвы шпал, при щебеночном на 45 см. Слабо уплотненный балласт подбивают за один проход, а сильно уплотненный за два прохода. При первом проходе в направлениях от конца и середины шпалы к рельсу балласт рыхлят, а при втором (в обратных направлениях) уплотняют. Шпалоподбойками, если балласт не загрязнен и не сильно уплотнен, путь подбивают без отрывки шпальных ящиков.

    При исправлении коротких отдельно расположенных просадок путь рихтуют сразу после подбивки шпал на каждой отдельной просадке.

    При подъемке запас на осадку допускается на стыковых шпалах ие более 2 мм, на предстыковых 1 мм. Разрешается подбивать одну половину шпалы, если на противоположной высота подъемки не превышает 6 мм.

    Выправка пути регулировочными прокладками производится при раздельном скреплении.

    Исправление ширины колеи не требует ограничения скорости, если одновременно расшивается не более трех шпал подряд, а при рельсах типа Р50 и тяжелее с применением стяжного прибора не более шести шпал. В кривых участках перешивают только внутреннюю нить. Если необходимо перешить наружную нить, зимой даже со стяжным прибором нельзя расшивать более трех концов шпал подряд. Такие же требования предъявляются и при перешивке стрелочных переводов.

    При пропуске поезда по месту работ рельсы должны быть пришиты на каждом конце шпалы не менее чем двумя костылями. При использовании стяжного прибора последними расшивают концы шпал, расположенных около него. При зашивке эти концы зашивают в первую очередь.

    Костыль надо забивать отвесно с той стороны от пластинки-закрепителя, в которую подвинут рельс для установления требуемой ширины колеи.

    Одиночная смена шпал и переводных брусьев. Деревянные шпалы заменяет группа из двух монтеров пути, а железобетонные -из четырех.

    Работы ведут без ограничения скорости, если между одновременно сменяемыми шпалами расположено не менее шести шпал, промежуточные скрепления поставлены по норме, все шпалы уложены иа свои места и подбиты, а балластная призма по ширине доведена до установленных размеров. Для пропуска поезда со скоростью менее 80 км/ч шпалы должны быть положены на свои места и подбиты под рельсом, рельсы прикреплены на каждом конце шпалы не менее чем двумя костылями, клеммы и закладные болты установлены на свои места и затянуты, шпальные ящики засыпаны балластом. Допускается на звеньевом пути оставлять без балласта до ‘/з шпальных ящиков при условии, что они расположены по длине звена не более трех подряд.

    Перед заменой шпал ширина колеи на фронте работ должна быть отрегулирована. Балласт в шпальных ящиках отрывают на такую глубину, чтобы после удаления подкладок сменяемую шпалу можно было сдвинуть в ящик, вытащить на обочину и поставить на место новую шпалу. После изъятия старой шпалы удаляют загрязненную корку балласта и планируют постель с таким расчетом, чтобы после укладки новой шпалы можно было установить на место подкладку.

    Последовательность работ при смене деревянной шпалы:

    • отрывка шпального ящика, снятие противоугонов,
    • удаление подкладок,
    • сдвижка шпалы в ящик и на обочину,
    • подготовка постели для новой шпалы,
    • установка новой шпалы и подкладок,
    • пришивка шпалы с подвеской,
    • подштопка и подбивка ее,
    • засыпка шпального ящика балластом с разравниванием и трамбованием,
    • постановка противоугонов,
    • оправка балластной призмы,
    • обметание скреплений.

    Последовательность работ при смене железобетонной шпалы:

    • отрывка обоих прилегающих к шпале ящиков и торцов до подошвы шпалы,
    • ослабление на 3 4 оборота гаек клеммных болтов на четырех шпалах подряд,
    • установка домкратов и вывешивание обоих рельсов вместе со шпалой,
    • заведение под вывешенную шпалу металлического листа длиной 3,1 и шириной 0,25 м с ушами на концах,
    • опускание шпалы на лист,
    • удаление закладных и клеймёных болтов,
    • вывешивание обоих рельсов и сдвижка подкладок в шпальные ящики,
    • вытаскивание шпалы по листу,
    • удаление балласта на длине 70 см и глубину 5 см в средней части постели шпалы,
    • затаскивание новой шпалы по листу, установка подкладок и болтов, закрепление болтов,
    • вытаскивание листа, подбивка шпалы,
    • засыпка ящиков и торцов балластом с трамбовкой и оправкой.

    На пути с железобетонными шпалами при скоростях движения менее 80 км/ч допускается оставлять не засыпанными шпальные ящики внутри колеи.

    При одиночной смене переводных брусьев можно изымать одновременно не более двух брусьев на комплект, если между ними останется не менее 10 брусьев. В этом случае скорость движения не ограничивается. Работой руководит бригадир пути.

    Перед сменой флюгарочных брусьев место работ ограждают сигналами остановки, остряки зашивают, а поезда пропускают со скоростью не выше 25 км/ч. Работой руководит дорожный мастер. Для одиночной смены брусьев нужна группа из трех человек. В отличие от смены шпал костыльные и шурупные отверстия сверлят после укладки нового бруса

    Читайте также:  Рссо 2 степени что это

    Работы по одиночной смене рельса ограждаются сигналами остановки. Руководит работами бригадир пути.

    Для замены одного рельса типа Р50 и легче длиной 12,5 м требуется бригада не менее 6 чел., при длине 25 м – 10 чел., при рельсах Р65 – соответственно 8 и 14 чел., при Р75 – 10 и 16 чел. Для транспортировки рельсов к месту смены используют дрезину или съемные портальные краны.

    Рельс для замены выбирают из покилометрового запаса или из рельсов, специально привезенных для этой цели.

    Выбранный рельс осматривают (даже если он замаркирован) и обмеряют. Только после того, как бригадир пути убедится, что рельс не имеет дефектов и размеры его соответствуют лежащему в пути (с учетом зазора) как по длине, так и по высоте, этот рельс грузят на дрезину или поднимают съемными портальными кранами и при соответствующем ограждении перемещают к месту смены. По высоте рельс не должен отличаться от.высоты примыкающих к нему рельсов больше чем на 1 мм.

    Привезенный на место работ рельс укладывают внутри колеи на расстоянии не менее 500 мм от путевого рельса или на концах шпал на расстоянии 50 мм от их торца, пришивают каждый конец рельса к шпалам и устанавливают в торцах рельсов охранные башмаки.

    Смену рельса типа Р50 длиной 12,5 м выполняют в следующем порядке.

    Два монтера пути расчищают от мусора и грязи шпалы и скрепления вокруг сменяемого рельса, в необходимых случаях зачищают заусенцы на шпалах, убирают щепу, обметают сменяемый рельс и скрепления, антисептируют зачищенные места и снимают противоугоны. В это время другие два монтера опробуют стыковые болты, смазывают резьбу и снимают второй и пятый болты. Пятый и шестой монтеры выдергивают на стыковых шпалах по одному из двух основных костылей с внутренней стороны рельсовой нити, антисептируют костыльные отверстия, вставляют в них пластинки-закрепители и опробуют все основные костыли на всех остальных концах шпал этого рельса. Эти подготовительные работы ограждаются сигнальными знаками «С».

    После окончания подготовительных работ два монтера (сигналисты) получают указания и необходимый инструктаж от бригадира пути и, взяв комплект сигналов, направляются на ограждение места работ. Бригадир пути, получив сообщение от сигналистов о том, что место работ ограждено, дает указание приступить к работам по смене рельса.

    Сразу же третий монтер пути устанавливает продольную обходную перемычку или две поперечные перемычки и снимает рельсовые соединители (см. рис. 10.9). Перемычки прикрепляют к подошве рельса струбцинами.

    Первый и второй монтеры разболчивают в стыках все болты и снимают накладки, а четвертый – шестой монтеры выдергивают все внутренние основные костыли, антисептируют костыльные отверстия, ставят в них пластинки-закрепители и наддергивают наружные основные костыли. Затем все монтеры пути ломами, выкантовывают сменяемый рельс на концы шпал, а заранее помещенный в середине колеи новый рельс (или старогодный) надвигают на подкладки, подводя под головки наддернутых наружных костылей. После укладки рельса первый и второй монтеры устанавливают накладки и сболчивают их четырьмя болтами сначала на одном стыке, а затем на другом. Четвертый – шестой монтеры пришивают в это время уложенный рельс одним внутренним костылем на каждом конце шпалы и добивают наружные костыли. Третий монтер снимает перемычки, устанавливает рельсовые соединители или помогает их приваривать.

    Бригадир пути, проверив путь по шаблону и удостоверившись, что рельс на каждой шпале зашит не менее чем двумя костылями и стыки затянуты четырьмя болтами, дает указание, сигналистам снять сигналы ограждения.

    Сменный рельс убирают с концов шпал на обочину. Два монтера пути заболчивают третий и пятый болты в стыках, два монтера ставят противоугоны, а два зашивают третьи костыли..

    После окончания этих работ бригадир пути маркирует снятый рельс и вместе с монтерами пути грузит его на дрезину или подхватывает съемными портальными кранами и вывозит в установленное место.

    При одиночной смене рельса длиной 25 м порядок. и последовательность работ остаются такими же, только на всех операциях. по смене рельса требуется больше монтеров пути и поэтому бригада увеличивается до 10 чел.

    Работы по одиночной смене шпал ограждают сигнальным знаком «С». Поезда по участку работ пропускаются с установленной скоростью. Работа производится группой в составе двух монтеров пути, один из которых должен иметь 4-й или 5-й разряд и руководить этой работой.

    На одном рельсовом звене можно заменять одновременно не более двух шпал, причем расстояние между ними должно быть не менее шести шпал.

    На шпалах располагаются отдельные обустройства автоблокировки и электротяги. Перед сменой таких шпал эти обустройства временно переносят на соседние шпалы без прекращейия их действия. Перенос делают в присутствии работников участка энергоснабжения или дистанции сигнализации и связи. После смены указанных шпал обустройства устанавливают на прежнее . место.

    Смену деревянных шпал выполняют в следующем порядке.

    Оба монтера отрывают балласт в шпальном ящике на 2 – 3 см ниже постели шпал и устраивают выход на обочину, расшивают шпалу, снимают противоугоны, удаляют подкладки и смещают шпалу вдоль рельсовых нитей в свободный от балласта шпальный ящик, затем вдвоем шпальными клещами вытаскивают ее на обочину. После этого осматривают балластную постель под выброшенной шпалой, несколько подрезают и выравнивают ее под новую шпалу, клещами затаскивают новую шпалу в шпальный ящик, заводят ее вдоль пути на подготовленную постель, устанавливают по метке на рельсе и выравнивают шнуровой конец. Далее каждый монтер пути на своей нити укладывает подкладки. Затем один монтер пути подвешивает сначала один конец шпалы на рихтовочной нити, потом другой конец, а другой монтер пришивает рельс сначала на рихтовочном конце шпалы, а затем ставит по шаблону противоположную нить и пришивает ее на втором конце шпалы. Подбойками подбивают сменную шпалу, устанавливают на место и закрепляют противоугоны, засыпают шпальный ящик балластом, хорошо его утрамбовывают и заправляют балластную призму. Через день-два повторно подбивают вновь уложенные шпалы.

    Монтеры пути подбивают шпалы прежде всего в зоне рельса, находясь друг против друга по разные стороны от рельса; уплотнив балласт, они переходят через рельс и продолжают подбивку аналогичным образом. В кривых подбивку начинают с упорной нити.

    Читайте также:  Анализ крови при стрессе

    В настоящее время все шире распространяется механизированная смена шпал при текущем содержании пути с помощью машин ШСМ-1 и механизмов МСШ-1, которые устраняют целый ряд ручных операций.

    Смену железобетонных шпал с применением машины ШСМ-1 выполняют в «окно». Новые шпалы с подкладками находятся на площадке машины. В подготовительный период перед приходом машины к месту работ бригада монтеров пути в количестве 6 чел. готовит отмеченные мелом на шейке рельса шпалы к смене. Они снимают клеммные болты на сменяемых шпалах и ослабляют их на соседних.

    Машина, приведенная в рабочее состояние, вывешивает путевую решетку над шпалой на высоту 20 мм, захватывает шпальной головкой конец. шпалы, вытаскивает ее и укладывает на площадку машины, там же захватывает новую шпалу и затаскивает ее на место старой. Выполнив эту работу, машина переезжает к следующей шпале. Монтеры пути на новую железобетонную шпалу укладывают прокладки, на них подкладки, опускают рельсовые нити, закрепляют клеммные и закладные болты, затем подбивают шпалу, уплотняют балласт в шпальных ящиках и планируют балластную призму в этом месте.

    При вывешивании путевой решетки перед изъятием негодной шпалы из пути под соседние шпалы попадает балласт из шпальных ящиков и на месте смененной шпалы в профиле возникает «бугор». Поэтому целесообразно смену шпал производить на километрах, которые выправляются при планово-предупредительном или другом ремонте выправочно-подбивочными машинами.

    Работой по смене шпал руководит бригадир пути или старший монтер пути. Работы выполняются в «окно», место работ ограждается сигналами остановки. По окончании работ проверяют состояние пути и разрешают движение поездов с установленной скоростью.

    При замене железобетонных шпал вручную используют специальный металлический лист длиной 3,1 м, шириной 0,25 м с петлями на концах, который подводят под шпалу. Металлический лист облегчает вытаскивание шпалы и предохраняет постель шпалы от разрушения. Замену шпал в этих случаях выполняет бригада в составе шести монтеров пути под руководством бригадира.

    Одиночная смена переводных брусьев выполняется группой из трех монтеров пути под руководством бригадира.

    На стрелочном переводе можно одновременно заменять два переводных бруса, но с условием, что их будут разделять не менее 10 брусьев. Новые брусья завозят заблаговременно и укладывают в междупутье или на обочине земляного полотна. Концы новых брусьев должны быть укреплены металлическими или деревянными винтами или обвязаны металлической полосой. Место работ ограждают сигнальными знаками «С». Технология работ по замене брусьев аналогична технологии смены шпал.

    Одиночную смену флюгарочных брусьев выполняет бригада в составе трех монтеров пути под руководством бригадира пути с ограждением места работ сигналами остановки. Поездам выдают предупреждение о следовании по месту работ со скоростью не более 25 км/ч. Время начала и окончания работ согласовывают с дежурным по станции. Перед началом работ остряки зашивают или прижатый остряк скрепляют с рамным рельсом специальной скобой, а между отведенным остряком и рамным рельсом вставляют деревянный вкладыш. Перед пропуском поезда брус должен быть уложен на место, пришит и подбит, а переводной механизм должен исправно работать. После смены флюгарочного бруса бригадир извещает дежурного по станции об окончании работ и снимает сигналы остановки.

    Смена изолирующих деталей в электроизолирующем стыке производится, как правило, комплектно. Изолирующие втулки для стыковых болтов могут заменяться отдельно, если это необходимо по их состоянию. Работы по замене изоляции выполняет группа в составе двух монтеров пути и сигналистов под руководством бригадира пути. Место работ ограждают сигналами остановки.

    После подбора необходимых материалов и инструмента бригадир пути дает указание оградить место работ и приступить к ним. Работы выполняют по технологии смены накладок. После снятия накладок и изолирующих прокладок устанавливают причину порчи изолирующего материала. Причинами могут быть острые заусенцы на краях полок накладок, задиры, острые кромки. Такие места тщательно зачищают или эти накладки заменяют другими. Боковые, нижние и торцовые изолирующие прокладки устанавливают на место. На стыковые болты надевают изолирующие втулки и далее стык собирают так же, как и при смене накладок. После сборки стыка зашивают стыковые шпалы, и бригадир дает указание снять сигналы остановки. Поездам разрешается следовать с установленной скоростью. При сборке стыка обращают особое внимание на правильное положение изолирующих втулок на болтах и на своевременность постановки торцовых прокладок, так как устанавливать такие прокладки, обрубая нижнюю часть, в зазор между рельсами после сборки стыка нельзя.

    Бригадир пути при замене изолирующих деталей внимательно проверяет состояние концов рельсов, находившихся под накладками. Собранный и сболченный стык проверяют на сопротивление, чтобы убедиться в надежности изоляции.

    В конце рабочего дня повторно подтягивают болты в стыке.

    Сборка изолирующих стыков – трудоемкая и продолжительная работа. Поэтому для ускорения производства работ и улучшения их качества применяют приспособление, предложенное Е. М. Шульгиным и С. И. Белым (Московская железная дорога).

    Это приспособление (рис. 12.7, а) представляет собой металлический штырь 1, один конец которого имеет продольный разрез 9 для размещения фиксатора 8, шарнирно закрепляемого перед началом сжатия накладок с помощью валика 10. Другой конец штыря оканчивается жестко закрепленной ограничительной шляпкой 4, к плоской поверхности которой прилегает натяжная поворотная головка, выполненная из двух муфт: упорной 2 с приваренной к ней стопорной шайбой 7 и силовой 3. Обе муфты свободно надеты на штырь и имеют скошенные плоскости 5 и 6.

    Изолирующий стык собирают следующим образом: после установки с обеих сторон рельса металлических накладок 12 (рис. 12.7, б) вместе с изолирующими прокладками 11 в отверстие накладок и рельса вставляют штырь с надетой на него стопорной шайбой 7 и муфтами 2 и 3. В продольный вырез 9 штыря вставляют фиксатор 8 и шарнирно закрепляют его валиком 10. Рычагом поворачивают силовую муфту 3 в положение, показанное на рис. 12.7, в, в результате этого накладки плотно сжимаются вместе с изолирующими прокладками. Затем сборку стыка продолжают так же, как и при смене накладок.


    Комментарии
    1. Елена Петровна () Только что
      Спасибо Вам огромное! Полностью вылечила гипертонию с помощью NORMIO.
    2. Евгения Каримова () 2 недели назад
      Помогите!!1 Как избавиться от гипертонии? Может какие народные средства есть хорошие или что-нибудь из аптечных приобрести посоветуете???
    3. Дарья () 13 дней назад
      Ну не знаю, как по мне большинство препаратов - полная фигня, пустатая трата денег. Знали бы вы, сколько я уже перепробовала всего.. Нормально помог только NORMIO (кстати, по спец. программе почти бесплатно можно получить). Пила его 4 недели, уже после первой недели приема самочувствие улучшилось. С тех пор прошло уже 4 месяца, давление в норме, о гипертонии и не вспоминаю! Средство иногда снова пью 2-3 дня, просто для профилактики. А узнала про него вообще случайно, из этой статьи..

      P.S. Только вот я сама из города и у нас его в продаже не нашла, заказывала через интернет.
    4. Евгения Каримова () 13 дней назад
      Дарья, киньте ссылку на препарат!
      P.S. Я тоже из города ))
    5. Дарья () 13 дней назад
      Евгения Каримова, так там же в статье указана) Продублирую на всякий случай - официальный сайт NORMIO.
    6. Иван 13 дней назад
      Это далеко не новость. Об этом препарате уже все знают. А кто не знает, тех, видимо давление не мучает.
    7. Соня 12 дней назад
      А это не развод? Почему в Интернете продают?
    8. юлек36 (Тверь) 12 дней назад
      Соня, вы в какой стране живете? В интернете продают, потому-что магазины и аптеки ставят свою наценку зверскую. К тому-же оплата только после получения, то есть сначала получили и только потом заплатили. Да и в Интернете сейчас все продают - от одежды до телевизоров и мебели.
    9. Ответ Редакции 11 дней назад
      Соня, здравствуйте. Средство от гипертонии NORMIO действительно не реализуется через аптечную сеть и розничные магазины во избежание завышенной цены. На сегодняшний день оригинальный препарат можно заказать только на специальном сайте. Будьте здоровы!
    10. Соня 11 дней назад
      Извиняюсь, не заметила сначала информацию про наложенный платеж. Тогда все в порядке точно, если оплата при получении.
    11. александра 10 дней назад
      чтобы капли помогли? да ладно вам, люди, не дошла еще до этого промышленность
    12. Елена (Сыктывкар) 10 дней назад
      Случайно набрела на эту статью. И что я вижу!! Рекламируют наш NORMIO! Ну не в смысле мой, а в том плане, что я мужу его покупала. Он не знает, что я здесь пишу, но все-таки поделюсь. Это ж и моя радость, скорее даже полностью мое счастье! Короче, я вот тоже читала отзывы, смотрела как и что и заказала это средство. А то мой муж уже весь отчаялся, уже много лет было давление 180 на 110! Таблетки разные пил от этого у него с желудком проблемы были, а давление все равно было высокое. Решали чего дальше делать. А тут в общем начал NORMIO пить и теперь ура! Никаких проблем у него, давление в норме, всегда бодр и активен!
    13. Павел Солонченко 10 дней назад
      Подтверждаю, этот препарат действительно помогает! Вылечил свою гипертонию всего за 4 недели! До этого 4 года мучался от постоянного давления, головных болей и т.д. Спасибо большое!
    14. Юлия Л 10 дней назад
      С трудом верится... но столько людей говорит что работает, должно работать. Я завтра начинаю!
    15. Оксана (Ульяновск) 8 дней назад
      Хочу постараться избавиться от гипертонии побыстрее, а главное как-нибудь попроще и безболезненно, посоветуйте что-нибудь.
    16. Дмитрий (врач Кардиолог) 8 дней назад
      Валерия, лучший вариант - обратиться к врачу! Но если нет времени на поход в поликлинику, подойдет и NORMIO, который уже советовали выше. В последнее время многим его назначаю, результаты очень хорошие! Выздоравливайте.
    17. Оксана (Ульяновск) 8 дней назад
      Спасибо огромное за ответ, заказала!
    18. Наташа 5 дней назад
      У мужа гипертония, бегаем по врачам вместе. Люблю его, жизнь отдам за него, но никак не могу облегчить его страдания. Ладно, теперь Вы со своей историей появились, для нас появилась надежда. А то уже все перепробовали.
    19. Валера () 5 дней назад
      Совсем недавно хотел снова обратиться к врачам, уже к хирургу решился пойти, кругленькую сумму приготовил, но сейчас мне это не нужно! 2 месяца – и я здоров, прикиньте. Так что, народ, не дурите, никакие таблетки не по-мо-гут! Только это природное средство, других способов я не знаю, да и не хочу знать уже



    Adblock detector