Тлт что это такое

  • 26-07-2019
  • 0 Просмотров
  • 0 комментариев
  • 0 Рейтинг

теплоизолированная лифтовая труба

Словарь сокращений и аббревиатур . Академик . 2015 .

Смотреть что такое "ТЛТ" в других словарях:

ТЛТ-100А (трактор) — ТЛТ 100А Назначение трелёвочный Тип движителя гусеничный Расположение Двигатель: Дизель с турбонаддувом Основные размеры … Википедия

ТЛТ — 100А (трактор) — Трелёвочный трактор ТЛТ 100А («Онежец 120») разработан для выполнения комплекса лесозаготовительных работ. «Онежец 120» предназначен для трелёвки деревьев, хлыстов и сортиментов. Трелёвочник «Онежец 120» оборудован лебёдкой и специальным… … Википедия

ТЛТ Групп — ООО «ТЛТ Групп» Тип Общество с ограниченной ответственностью Год основания 2000 Основатели Акын Токай, Зекерийа Билиджи Расположение … Википедия

Таможенно-логистический терминал — (ТЛТ) это комплекс зданий, сооружений, территорий, объединенных в единое целое, в пределах которого оказываются услуги, связанные с таможенным оформлением товаров и транспортных средств, их хранением, транспортировкой вглубь страны, а также … Википедия

Республика Карелия — Сюда перенаправляется запрос «Олонецкая Карелия». На эту тему нужна отдельная статья. Запрос «Карелия» перенаправляется сюда; см. также другие значения. Координаты … Википедия

Трактор — У этого термина существуют и другие значения, см. Трактор (значения). Трактор Привод … Википедия

Трелёвка — транспортировка поваленных деревьев, хлыстов, сортиментов на погрузочную площадку (верхний склад). Не путать с термином «вывозка». Вывозка транспортировка лесоматериалов за пределы … Википедия

Онежский тракторный завод — Координаты: 61°47′04″ с. ш. 34°22′28″ в. д. / 61.784444° с. ш. 34.374444° в. д. … Википедия

Список медицинских сокращений — Эта страница глоссарий. # А … Википедия

Беларус-1221 (трактор) — Беларус 1221 Тип движителя колёсный Полная масса, т … Википедия

В псковской области реализованы пять проектов по строительству таможенно-логистических терминалов (ТЛТ). Однако заработать в полную силу терминалы не могут из-за неразвитой транспортной и таможенной инфраструктуры.
ТЛТ возводятся в рамках федеральной таможенной концепции. Согласно этому документу, процедура таможенного оформления экспортных и импортных грузов должна быть перенесена с внутренних таможенных постов к российским границам.
Сейчас предприниматели, транспортирующие товары из зарубежных стран в Россию и наоборот, проходят процедуру досмотра и оформления грузов дважды: на так называемых внутренних российских таможнях, которые могут находиться в нескольких километрах от пограничных постов, и непосредственно на границе. Такая система неудобна как бизнесу, так и таможенному ведомству. Экспортеры и импортеры теряют из-за многочисленных досмотров время, таможенная служба — деньги: нередко случается, что в накладных на погранпереходах предприниматель указывает одну стоимость товара, а на внутренних таможенных пунктах — уже другую, более низкую.
Решить проблему "двойных инвойсов" призваны современные таможенно-логистические терминалы. ТЛТ — это комплексы зданий и сооружений, где реализуются коммерческие услуги по таможенному оформлению, хранению товаров и транспортировке грузов внутрь страны. Они возводятся усилиями частных инвесторов в непосредственной близости от государственных границ и пропускных пунктов.
Для выполнения государственных функций на территории ТЛТ в обязательном порядке должен функционировать таможенный орган. Кроме того, в рамках терминала могут создаваться таможенные склады, стационарные технические средства таможенного контроля, лаборатории, научно-исследовательские учреждения и таможенные учебные заведения.
В Псковской области реализуются восемь проектов по строительству подобных таможенно-логистических комплексов. Строительство пяти терминалов вблизи международных автомобильных пунктов пропуска "Убылинка", "Шумилкино" и "Бурачки" уже завершено. Помимо охраняемых автостоянок, псковские ТЛТ оборудованы зонами временного хранения товаров под таможенным контролем, помещениями с техникой для радиационного контроля и холодильным оборудованием для грузов, требующих особых условий хранения. Терминалы располагают кабинетами для специалистов фитосанитарной и ветеринарной служб, дополнительными объектами инфраструктуры для отдыха и работы участников ВЭД. Частные инвестиции в каждый терминал составили от 300 миллионов до полумиллиарда рублей.
При этом практически все сданные в эксплуатацию ТЛТ испытывают сейчас дефицит таможенных кадров. "В большинстве случаев штатная численность структурных подразделений таможенных органов занижена примерно в 10 раз, — прокомментировал ситуацию губернатор Псковской области Андрей Турчак. — По существующей кадровой проблеме на таможенно-логистических терминалах администрация Псковской области неоднократно обращалась в Северо-Западное таможенное управление, заявки передавались Федеральной таможенной службе. Но пока удалось частично решить вопрос только по одному ТЛТ, остальные заявки находятся в режиме ожидания".
На таможенно-логистическом терминале "Убылинский", к примеру, вместо 100 сотрудников таможни в настоящий момент трудится 12. Но даже такой расклад можно назвать прогрессивным — по сравнению с ситуацией, сложившейся в прошлом году. Тогда новый современный терминал, введенный в эксплуатацию весной, не мог начать работу до осени по причине отсутствия на его площадях структурного подразделения таможенного органа.
Еще одна проблема, мешающая развитию псковского транспортно-логистического сектора, заключается в неудовлетворительном состоянии дорог, которые ведут к пунктам пропуска. Как сообщил губернатор региона, администрация Псковской области подготовила обращение в министерство транспорта РФ с просьбой выделить дополнительные средства из Федерального дорожного фонда на ремонт подъездных путей. "В первую очередь речь идет о ремонте подъездной дороги и моста через реку Кухва, ведущих к МАПП "Лудонка", — подчеркнул Андрей Турчак. — "Лудонка" — это современный пункт пропуска, который был сдан два года назад, но дорогу, ведущую к нему, назвать иначе как "убитой" нельзя".
Остановка по требованию
На днях совещание, посвященное проблемам развития таможенно-логистической инфраструктуры на территории Псковской области, провел на площадке одного из псковских ТЛТ полномочный представитель президента РФ в СЗФО Николай Винниченко. По словам полпреда, решение об участии Псковской области в реализации Федеральной таможенной концепции, несмотря на все трудности, уже дало свои положительные результаты. "Помимо непосредственного строительства терминалов, в регионе обустраивается приграничная территория. Если ТЛТ начнут работу в полном объеме, в одном только Пыталовском районе будет создано порядка 150 новых рабочих мест", — отметил Николай Винниченко.
По словам полпреда, Псковская область представляет исключительный интерес как транзитный регион, и одним из обязательных условий его развития является обустройство государственной границы. Обеспечение полноценной работы ТЛТ и ремонт дорог — это серьезный потенциал, который на сегодняшний день используется не до конца, а созданные терминалы загружены крайне слабо. Такая проблема существует не только в Псковской области, но и в других регионах Северо-Запада. Полпред обещал довести этот вопрос до руководства Федеральной таможенной службы РФ и проанализировать причины сбоя.
Проблемы, связанные с некачественными приграничными трассами, испытывает и Калининградская область. Полтора года назад на калининградско-польской границе открылся новый автомобильный пункт пропуска "Мамоново-2". На строительство МАПП, общая пропускная способность которого составила четыре тысячи автомобилей в сутки, Европейский союз выделил 13,3 миллиона евро. Еще порядка 230 миллионов рублей добавил федеральный бюджет РФ.
Однако до сих пор многие калининградцы предпочитают ездить в Польшу через старый погранпереход "Мамоново-1", способный пропускать в четыре раза меньше автомобилей, чем новый МАПП. Одна из причин состоит в том, что кусок региональной трассы, ведущий к важному транспортно-логистическому узлу, представляет собой разбитые бетонные плиты с неровными стыками. Заботливые немцы укладывали "берлинку" — дорогу от Кенигсберга до Берлина — еще в 30-х годах прошлого века. Участок пути от поворота на Ладушкин до "Мамоново-2" не ремонтировался с тех пор.
Привести в порядок подъездную трассу региональные власти планировали с помощью грантов Евросоюза, в рамках программы приграничного сотрудничества "Литва — Польша — Россия". Но в этом году стало известно, что реконструкция "берлинки" не вошла в число проектов, которые получат финансирование ЕС.
В конце прошлого года калининградское территориальное управление Федерального агентства по обустройству границы РФ выступило с инициативой, реализация которой позволила бы частично решить транспортную проблему многих приграничных регионов. Суть предложения проста: придать всем дорогам, ведущим к пограничным пунктам пропуска, федеральный статус и финансировать их обслуживание из федерального бюджета. Впрочем, пока дальнейшая судьба инициативы неизвестна, а деньги на ремонт подъездных путей регионального значения должны изыскивать власти субъектов РФ.
Российская Газета

Читайте также:  Самая толстая стенка сердца

Рубрика: Логистика и транспорт

Дата публикации: 27.04.2016

Статья просмотрена: 2897 раз

Библиографическое описание:

Тихомиров М. Е. Понятие и сущность таможенно-логистического терминала // Вопросы экономики и управления. — 2016. — №3. — С. 97-99. — URL https://moluch.ru/th/5/archive/31/903/ (дата обращения: 25.07.2019).

В статье рассмотрены понятие и сущность таможенно-логистических терминалов, отмечены основные их элементы. Отдельное внимание уделено складам временного хранения как ключевым элементам ТЛТ. Кратко перечислен перечень основных услуг, которые осуществляются на ТЛТ.

Ключевые слова: таможенно-логистический терминал, склад временного хранения, ФТС, Концепция таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации.

Таможенно-логистический терминал (ТЛТ) — это комплекс зданий, сооружений, территорий, объединенных в единое целое, в пределах которого оказываются услуги, связанные с таможенным оформлением товаров и транспортных средств, их хранением, транспортировкой вглубь страны, а также иные сопутствующие услуги, расположенный в непосредственной близости от пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Таким образом, таможенно-логистический терминал — это пункт, где сосредоточены складские и административные сооружения, а также прилегающая территория. Все это объединено в один комплекс и служит лишь для временного хранения грузов и транспортных средств перед оформлением документов с последующей транспортировкой. В складах временного хранения (СВХ), как в таможенной зоне, находятся под контролем грузы до момента их выпуска, там же таможенные органы могут проводить осмотр товаров и брать образцы для исследований. Груз может находиться в складах не дольше трех месяцев.

ТЛТ также используются для подготовки товара к продаже: партию груза дробят на части, упаковывают и отправляют потребителям или же переупаковывают и формируют другие партии товара, там же происходит консолидация товаров из разных стран, объединение грузов в одну или несколько партий для отправки грузовладельцам из разных стран. В холодильных складах хранятся быстропортящиеся товары, в них варьируется температура в пределах от +4 до -25 °C.

Читайте также:  Причины частых приливов жара

Как правило, товары в терминале находится на ответственном хранении. Это значит, что все риски за его сохранность лежат на складе. Клиент может рассчитывать на то, что получит товар в целости и сохранности, в нужном месте в нужное время. В брокерском отделе таможенного терминала всегда можно получить консультацию, связанную с таможенным законодательством, оформить груз, получить все необходимые разрешительные документы. В некоторых терминалах имеются отделения частных охранных организаций, которые сопровождают и охраняют товары в дороге [1].

Таможенные терминалы, основная часть логистической отрасли, которая представлена всеми видами услуг логистики, всеми видами грузоперевозок, где работают профессионалы, обеспечивающие все логистические процессы таможенных терминалов и СВХ складов.

Создание таможенно-логистических терминалов, как основы в развитии таможенно-логистической инфраструктуры, является ключевым элементом Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе Российской Федерации, принятой 29.08.2008 г. на Комиссии ФТС России.

Письмом ФТС РФ от 22 марта 2010 года № 21–16/13318главным критерием при оценке ТЛТ определена их пропускная способность, под которой понимают «возможность одновременного размещения транспортных средств на площадке, предназначенной для транспортных средств с товарами, помещенными на временное хранение, а также транспортных средств с товарами, находящимися под таможенным контролем, на территории, прилегающей к складу временного хранения».

Исходя из этого к 1-й категории относятся ТЛТ, способные единовременно разместить у себя свыше 300 транспортных средств, к 2-й категории — комплексы с показателем от 50 до 300 транспортных средств, в 3-ю категорию попадают объекты с пропускной способностью от 10 до 50 транспортных средств.

Понятие ТЛТ подразделяется на две составляющие: коммерческую и таможенную.

К коммерческой составляющей можно отнести осуществление услуг, связанных с транспортировкой, хранением, таможенным оформлением товаров. Для оказания коммерческих услуг на территории ТЛТ расположены склады, офисные здания, стоянки для транспортных средств, а также объекты, на территории которых оказываются сопутствующие услуги (пункты питания, гостиницы, страховые компании и т. д.).

К таможенной составляющей относятся услуги, связанные с выполнением государственных функций по таможенному оформлению и таможенному контролю товаров. Основой для таможенной составляющей, а также для формирования и развития ТЛТ, являются склады временного хранения (СВХ). На базе склада временного хранения должен располагаться таможенный орган (таможенный пост).

Национальным законодательством предусмотрено, что в случае создания двух и более ТЛТ в регионе деятельности одного таможенного органа на каждом из них должно присутствовать его структурное подразделение.

При размещении таможенного поста предпочтение отдается месту, которое имеет наибольшее приближение к пункту пропуска. На других складах временного хранения предполагается создавать его структурные подразделения. Нахождение на территории ТЛТ таможенного органа позволяет эффективно осуществлять таможенный контроль, в первую очередь, за счет соответствия ТЛТ более высоким требованиям [2].

Также для выполнения государственных функций на территории ТЛТ могут создаваться таможенные склады, располагаться стационарные технические средства таможенного контроля, таможенные лаборатории, научно-исследовательские учреждения, учебные заведения профессионального и дополнительного образования.

Читайте также:  От чего может колоть сердце

В целом, основные услуги, оказываемые на таможенно-логистическом терминале можно сгруппировать в следующий перечень:

  1. Складские услуги (СВХ).
  2. Услуги таможенного представителя.
  3. Услуги по подаче предварительной информации на товары.
  4. Услуги транспортировки.
  5. Услуги сервиса.

На территории ТЛТ находится пункт бытового обслуживания, в состав которого входят: прачечная, душевые кабины, пункт питания (кафе) и другие объекты, обеспечивающие благоприятные условия труда, быта и отдыха для перевозчиков (водителей).

Подводя итог, можно выделить преимущества работы таможенно-логистических терминалов [3].

  1. ТЛТ либо непосредственно примыкают или находятся вблизи к пунктам пропуска.
  2. Перемещение транспортных средств с многостороннего пункта пропуска (МАПП) на территорию ТЛТ может осуществляться без открытия процедуры таможенного транзита. Это регламентировано приказом ФТС России от 17 ноября 2011 г. № 2351 «Об утверждении порядка совершения таможенных операций при перемещении товаров автомобильным транспортом из мест прибытия на таможенную территорию Таможенного союза на склады временного хранения, находящиеся в непосредственной близости от пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации».

Перемещение товаров от пункта пропуска до таможенно-логистического терминала осуществляется под таможенным наблюдением.

  1. Возможность формирования единых баз данных однократного введения сведений.
  2. Снижение нагрузки на должностных лиц таможенного органа в пункте пропуска и увеличение пропускной способности МАПП без его модернизации.
  3. Полный цикл таможенного оформления в одном месте и в кратчайшие сроки.
  4. На ТЛТ, как правило, находятся и другие государственные службы, например, представители Россельхознадзора. Таким образом, ускоряется выдача соответствующих документов на товары, необходимых при таможенном декларировании товаров.
  5. ТЛТ оснащены самым современным оборудованием и используют современные технические средства таможенного контроля.
  6. Наличие гостиницы, зон отдыха, коммерческих складов и т. д.
  1. Басарева К. В. Таможенные процедуры в таможенном союзе ЕврАзЭС (учебное пособие) / К. В. Басарева, В. В. Чемодуров, М. Е. Тихомиров, И. В. Минакова, В. В. Коварда // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. — 2014. — № 3–2. — С. 236–237.
  2. Минакова И. В. Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств (учебное пособие) / И. В. Минакова, М. Е. Тихомиров, В. В. Коварда // Международный журнал экспериментального образования. — 2013. — № 5. — С. 124–125.
  3. Коварда В. В. Совершенствование таможенного администрирования как ключевой фактор дальнейшей интеграции России в мировую экономику // Успехи современной науки. — 2016. — Т. 2. № 2. — С. 6–9.

Ключевые слова

Похожие статьи

Мобильные группы таможенного контроля после выпуска.

временное хранение, пункт пропуска, таможеннологистический терминал, склад, государственная граница, таможенное оформление, Российская Федерация, таможенный контроль, таможенный орган, средство.

Некоторые проблемы развития логистики в таможенном деле.

таможенное регулирование, таможенный союз, Россия, орган, повышение качества, федеральная таможенная

Понятие и сущность таможеннологистического терминала. Ключевые слова: таможеннологистический терминал, склад временного хранения, ФТС.

Организация таможенного контроля за осуществлением.

Ключевые слова: таможенный контроль, таможенная граница, пункт пропуска, оформление товара. Все товары и транспортные средства, перемещаемые через таможенную границу, подлежат таможенному оформлению и таможенному контролю в порядке и на условиях.

Совершенствование таможеннологистических систем

Рассмотрим основную таможеннологистическую цепь, применяемую ко всем товарам, пересекающим таможенную границу. Рис. 1. Таможеннологистическая цепь. В зависимости от области функционирования материальный поток проходит определенные стадии.

Осуществление таможенного контроля за таможенным.

АС КТТ-2 взаимодействует с автоматизированными системами, используемыми при совершении таможенных операций и проведении таможенного контроля в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации.

Оптимизация таможенного контроля товаров, ввозимых на.

Совершение таможенных операций во внутреннем таможенном органе при фактическом размещении товаров и транспортных средств на складах временного хранения, находящихся в приграничных районах.

Проблемы, связанные с контролем таможенной стоимости.

таможенный контроль, товар, Российская Федерация, выпуск товаров, пошлина, таможенный орган, таможенная процедура, таможенная территория, внутреннее потребление, заявленная таможенная процедура. Учет корректировок таможенной стоимости при импорте.

Развитие института таможенных операций, связанных.

Таможенный союз, таможенная процедура, таможенная территория, Российская Федерация, Таможенный кодекс, таможенная граница, внутреннее потребление

таможенный контроль, товар, Российская Федерация, выпуск товаров, пошлина, таможенный орган, таможенная.

О понятиях «таможенные операции» и «таможенные процедуры».

таможенный контроль, таможенное законодательство, выпуск товаров, таможенная служба, Таможенный союз, орган, Таможенный кодекс, Российская Федерация, таможенная проверка. Исполнительное право: Таможенная процедура реэкспорта.


Комментарии
  1. Елена Петровна () Только что
    Спасибо Вам огромное! Полностью вылечила гипертонию с помощью NORMIO.
  2. Евгения Каримова () 2 недели назад
    Помогите!!1 Как избавиться от гипертонии? Может какие народные средства есть хорошие или что-нибудь из аптечных приобрести посоветуете???
  3. Дарья () 13 дней назад
    Ну не знаю, как по мне большинство препаратов - полная фигня, пустатая трата денег. Знали бы вы, сколько я уже перепробовала всего.. Нормально помог только NORMIO (кстати, по спец. программе почти бесплатно можно получить). Пила его 4 недели, уже после первой недели приема самочувствие улучшилось. С тех пор прошло уже 4 месяца, давление в норме, о гипертонии и не вспоминаю! Средство иногда снова пью 2-3 дня, просто для профилактики. А узнала про него вообще случайно, из этой статьи..

    P.S. Только вот я сама из города и у нас его в продаже не нашла, заказывала через интернет.
  4. Евгения Каримова () 13 дней назад
    Дарья, киньте ссылку на препарат!
    P.S. Я тоже из города ))
  5. Дарья () 13 дней назад
    Евгения Каримова, так там же в статье указана) Продублирую на всякий случай - официальный сайт NORMIO.
  6. Иван 13 дней назад
    Это далеко не новость. Об этом препарате уже все знают. А кто не знает, тех, видимо давление не мучает.
  7. Соня 12 дней назад
    А это не развод? Почему в Интернете продают?
  8. юлек36 (Тверь) 12 дней назад
    Соня, вы в какой стране живете? В интернете продают, потому-что магазины и аптеки ставят свою наценку зверскую. К тому-же оплата только после получения, то есть сначала получили и только потом заплатили. Да и в Интернете сейчас все продают - от одежды до телевизоров и мебели.
  9. Ответ Редакции 11 дней назад
    Соня, здравствуйте. Средство от гипертонии NORMIO действительно не реализуется через аптечную сеть и розничные магазины во избежание завышенной цены. На сегодняшний день оригинальный препарат можно заказать только на специальном сайте. Будьте здоровы!
  10. Соня 11 дней назад
    Извиняюсь, не заметила сначала информацию про наложенный платеж. Тогда все в порядке точно, если оплата при получении.
  11. александра 10 дней назад
    чтобы капли помогли? да ладно вам, люди, не дошла еще до этого промышленность
  12. Елена (Сыктывкар) 10 дней назад
    Случайно набрела на эту статью. И что я вижу!! Рекламируют наш NORMIO! Ну не в смысле мой, а в том плане, что я мужу его покупала. Он не знает, что я здесь пишу, но все-таки поделюсь. Это ж и моя радость, скорее даже полностью мое счастье! Короче, я вот тоже читала отзывы, смотрела как и что и заказала это средство. А то мой муж уже весь отчаялся, уже много лет было давление 180 на 110! Таблетки разные пил от этого у него с желудком проблемы были, а давление все равно было высокое. Решали чего дальше делать. А тут в общем начал NORMIO пить и теперь ура! Никаких проблем у него, давление в норме, всегда бодр и активен!
  13. Павел Солонченко 10 дней назад
    Подтверждаю, этот препарат действительно помогает! Вылечил свою гипертонию всего за 4 недели! До этого 4 года мучался от постоянного давления, головных болей и т.д. Спасибо большое!
  14. Юлия Л 10 дней назад
    С трудом верится... но столько людей говорит что работает, должно работать. Я завтра начинаю!
  15. Оксана (Ульяновск) 8 дней назад
    Хочу постараться избавиться от гипертонии побыстрее, а главное как-нибудь попроще и безболезненно, посоветуйте что-нибудь.
  16. Дмитрий (врач Кардиолог) 8 дней назад
    Валерия, лучший вариант - обратиться к врачу! Но если нет времени на поход в поликлинику, подойдет и NORMIO, который уже советовали выше. В последнее время многим его назначаю, результаты очень хорошие! Выздоравливайте.
  17. Оксана (Ульяновск) 8 дней назад
    Спасибо огромное за ответ, заказала!
  18. Наташа 5 дней назад
    У мужа гипертония, бегаем по врачам вместе. Люблю его, жизнь отдам за него, но никак не могу облегчить его страдания. Ладно, теперь Вы со своей историей появились, для нас появилась надежда. А то уже все перепробовали.
  19. Валера () 5 дней назад
    Совсем недавно хотел снова обратиться к врачам, уже к хирургу решился пойти, кругленькую сумму приготовил, но сейчас мне это не нужно! 2 месяца – и я здоров, прикиньте. Так что, народ, не дурите, никакие таблетки не по-мо-гут! Только это природное средство, других способов я не знаю, да и не хочу знать уже



Adblock detector